Категории раздела

История ВАЗа [19] История ГАЗа [12]
История скорости в нашей жизни [7]
История скорости-это прошлое и будущее
История Москвича [3]
Истории Зарубежных авто [14]
Марки всех моделей
История ЗАЗ [2]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Gloryon-Кривой Рог GLORYON-ПРОДУКТ ШоК Новость Большие Деньги

Форма входа

Блог Истории Автомобилей

Главная » История ВАЗа
« 1 2 3 4
ФИАТ 125, с которого в последствии был скопирован ВАЗ 2103/2106, был впервые представлен публике в 1967 году. Машина была построена с использованием базы и агрегатов предыдущей модели - ФИАТ 1300/1500, а кузов представлял собой развития стиля ФИАТа 124. Силовой агрегат (1608 см. куб., 90 л.с.) тоже был позаимствован у модели 124. В следующем году появилась модификация 125S (Special).
Категория: История ВАЗа | Просмотров: 421 | Добавил: olkgena | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

В отличие от 'копейки' это первый автомобиль с кузовом 'универсал'. Пользовался заслуженной любовью до появления ВАЗ 2104. Автомобиль с кузовом универсал впервые сошел с вазовского конвейера в 1971 году. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, предоставив перевозимой поклаже ровный пол багажного отсека.
Категория: История ВАЗа | Просмотров: 422 | Добавил: olkgena | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

История ВАЗ 2101
Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора.
Категория: История ВАЗа | Просмотров: 411 | Добавил: olkgena | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» , российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).

Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.
Категория: История ВАЗа | Просмотров: 464 | Добавил: olkgena | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-19

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Партнерка Goodbody.RU: спортивные товары, мелкая бытовая техника, Submitter.ru - - Регистрация в поисковых системах

Архив записей

Адвокат Поляков Максим Анатольевич, (495) 518-7262 Русские сайты Раскрутка сайта | регистрация в каталогах | продвижение сайтов | поисковая оптимизация

webdom.biz
Электронная книга - Что можно продать в интернете, чтобы купить себе авто
Как заработать деньги в
интернете, чтобы
купить себе авто?


Скачать книгу >>>

Comavto.ru - продажа подержанных автомобилей создание сайтовобмен ссылкамикаталог ссылокавтомобили, продажа автомобилей, подержанные автомобили, ремонт автомобилей создание сайтов, создание сайтов-визиток, создание сайтов-порталов
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений