Революционная
модель для ВАЗа тех лет. Новый тип кузова, совмещающий в себе седан и
универсал 'в одном флаконе', привод на передние колеса и грохочущий
пластмассовый салон. Был оснащен одним из самых удачных ВАЗовских
двигателей.
|
Машина,
заслужившая в южных республиках бывшего Советского Союза звания
"русский мерседес". Производится с 1982 года. Отличается от "пятерки"
высокой декоративной решеткой радиатора и пластмассовыми бамперами.
Комплектовалась двигателем 1,5 литра и 5-ти ступенчатой коробкой
передач.
|
В
момент своего появления это был самый престижный автомобиль.
Впоследствии на моделях 'Люкс' - улучшенная отделка салона ВАЗ 2106
выпускается более 20 лет. Эта модель появилась в 1976 году. Главное
отличие ее от предшественницы, ВАЗ 2103, - двигатель с рабочим объемом
1600 кубических сантиметров. В свое время это был самый мощный
автомобиль.
|
Первая
модель из нового модельного ряда. Соответственно - самая простая и
максимально удешевленная. Был изъят даже тахометр с приборной панели.
Под нее был разработан новый двигатель, который особой любовью не
пользовался и в последствии его заменил серийный двигатель ВАЗ 2103.
|
Универсал,
пришедший на смену рабочей лошадке ВАЗ 2102. По своим характеристикам
практически идентичен 'пятерке', за исключением усиленной задней
подвески. Это глубоко модернизированный универсал классической
компоновки, выпускающийся с 1984 года.
| |