Модель, завершающая "десятое" семейство, выпускается с 2000 года.
|
Первый
переднеприводный вазовский универсал, сохранивший в себе все
особенности и удобства "десятого" седана. Выпускается с 1998 года.
|
Автомобиль
внутри значительнее симпатичнее, чем снаружи. Мягкая подвеска, удобная
посадка, но недоделанный салон и некрасивая приборная панель. С точки
зрения водителя - автомобиль удался. Серийно выпускается с 1996 года,
хотя был «засвечен» на автосалонах еще в начале девяностых.
|
Элитный
автомобиль третьего поколения. Снова превратился в седан, что спасло
его от репутации 'грязнули', преследовавшей восьмерки и девятки.
Установлено новое "высокое" торпедо. Других отличий практически нет, но
цена значительно выше, что сделало ему имидж респектабельного
автомобиля.
|
Несколько
измененный кузов, прорезаны две дополнительные двери. На этой модели
впервые стало устанавливаться так называемое 'длинное крыло' и новая
решетка радиатора, что несколько облагородило его внешний вид, но от
прозвища "зубило" не избавило. Начало выпуска - 1987г.
| |