В 2009 году «АвтоВАЗ» продал 349 490 автомобилей Lada, сообщает
ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Это на 43,8% меньше, чем в
2008 году, когда россияне приобрели 622 182 автомобилей.
Денежный объем рынка автомобилей марки Lada по итогам 2009 года
составил 89 963 млн. рублей. Это на 38,4% меньше, чем в 2008 году.
На втором месте по продажам автомобилей в России в 2009 году –
Chevrolet (104 тыс. проданных машин), на третьем – Ford (82 тыс.
автомобилей). У Hyundai – 74,5 тыс. машин, а у Renault - 72,2 тыс.
автомобилей.
Самая популярная модель в России в 2009 году – Lada Priora (99 473
проданных машин). Среди иностранных машин Renault Logan – 53 869
экземпляров.