Блог Истории Автомобилей
Главная » 2010 Январь 26 » История скорости в нашей жизни10.32.24 История скорости в нашей жизни |
Вертолет Один из самых знаменитых и известных авиаконструкторов, русский, Игорь Сикорский, начал работу над вертолетами уже в 1910 году. К 1940 году Игорь Сикорский создал успешный VS-300, который стал базовой моделью для всех современных вертолетом с одним ротором. Он также спроектировал и построил первый военный вертолет XR-4, который он предоставил армии США. VS-300 XR-4 Самый первый известный вертолет был изобретен Полом Корну в 1907 году, однако, этот проект не был успешен. Другой изобретатель, француз Etienne Oehmichen (Этьен Оихмичен) построил вертолет в 1924 году и, даже смог пролететь на нем один километр. Первым практичным вертолетом, который уже смог пролететь какое-то приличное расстояние, был German Focke-Wulf Fw 61(Джерман Фок-Валф Фв 61), придуманный и сконструированный неизвестным изобретателем. Принято считать, что Игорь Сикорский был «отцом» вертолетов, но не потому, что он изобрел первый вертолет. Игоря Сикорского так называют потому, что он изобрел первый успешный вертолет, на основе которого базировались все последующие проекты. Несмотря на то, что самолеты с неподвижными крыльями всегда привлекали внимание историков, полет на вертолете был первым полетом, который собирался сделать человек. Фактически, еще древние китайцы играли с игрушкой, которая взлетала оттого, что её лопасти вращались достаточно быстро. А к середине 1500-ых годов великий итальянский изобретатель Леонардо да Винчи использовал свои знания и умения для того, чтобы изобразить в рисунках машину, которую мы сегодня знаем как вертолет. Его проект, как, впрочем, и многие другие, теоретически вполне мог работать, однако он был бы не практичен, если его выполнить в натуральную величину. В процессе развития истории было создано бесчисленное количество экстраординарных моделей вертолета, так как увеличивалось число изобретателей. Но всеми пионерами этого дела были упущены два очень важных момента - истинное понимание природы подъема и наличие адекватного двигателя. Большое крупное событие произошло в конце девятнадцатого века. Изобретение и создание двигателя внутреннего сгорания позволило изобретателям создавать модели в натуральную величину уже с адекватным двигателем. После того, как одна из целей дыба достигнута, изобретателями была найдена еще одна из больших проблем – вращающий момент, эффект, производимый ротором для того, чтобы вызвать фюзеляж и сделать так, чтобы он вращался в сторону, противоположную вращению двигателя. Начало 20-го века ознаменовалось тем, что изобретатели проводили очень много опытов и экспериментов, благодаря чему они смогли решить достаточно много проблем, которые возникали после каждой новой победы. Известное выражение «шаг вперед, два назад» точно характеризовало то положение, в котором находились изобретатели. Диссиметрия подъема – это действие, из-за которого, первые вертолеты переворачивались, вводило в заблуждение изобретателей. Также, существовало достаточно много проблем, которые не были решены при постройке ни одного вертолета. После того, как несколько моделей были построены по многочисленным проектам и расчетам изобретателей, не было ни одного существенного продвижения в создании вертолетов. Такая ситуация происходила до тех пор, пока французский изобретатель Этинн Оехмикэн не смог построить вертолет, который был пролетел целый километр. Это значимое событие произошло в 1924 году. Этот исторический полет длился 7 минут и 40 секунд. С этого момента развитие вертолетов стало стремительным и необычайно развитым. К 1936 году многие проблемы, с которыми ранее сталкивались изобретатели, были решены, так как был изобретен German Focke-Wulf Fw 61 (Джерман Фок-Валфа Фв 61). Вертикальный полет уже не был несбыточной мечтой. German Focke-Wulf Fw 61 |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||