Категории раздела

История ВАЗа [19] История ГАЗа [12]
История скорости в нашей жизни [7]
История скорости-это прошлое и будущее
История Москвича [3]
Истории Зарубежных авто [14]
Марки всех моделей
История ЗАЗ [2]

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Gloryon-Кривой Рог GLORYON-ПРОДУКТ ШоК Новость Большие Деньги

Форма входа

Блог Истории Автомобилей

Главная » 2010 » Февраль » 23 » История компании и марки Subaru
18.29.28
История компании и марки Subaru

История компании и марки Subaru







Subaru – это автомобильная торговая марка крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили – далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д. История концерна, благодаря которому на свет появилась марка Subaru, началась в 1917 году. Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию ("The Aircraft Research Laboratory”). Авиации в то время в Японии не было как таковой, но благодаря Первой мировой войне, продемонстрировавшей ее возможности, открылась, в частности, лаборатория Накаджимы. В 1931 году лаборатория превратилась в авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были весьма и весьма востребованы – вплоть до 1945 года. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было на тот момент иметь армию, компания занялась моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми двигателями – пришлось прикладывать наработки и таланты в эти сферы. Автомобильного же производства как такового еще не было; его провозвестником можно считать выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit ("кролик"), при создании которого использовались оставшиеся еще с войны авиационные запчасти.

1917

Молодой инженер Чикухи Накаджима открыл в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию. Занятия авиацией были для Японии тех лет делом не очень перспективным, поскольку в стране авиации как таковой не было вовсе. Но со временем талант инженера Накаджимы был востребован и пережив в 1931 году реорганизацию, благодаря которой на свет появилась Nakajima Aircraft Co.Ltd, Накаджима прекрасно поработал над боевой мощью японских ВВС, которые обеспечивали его заказами до 1945 года. В 1945 году компанию переименовали в Fuji Sangye Limited. Поскольку поверженной Японии отныне запрещалось иметь армию, компании пришлось заняться мирным производством. Все таланты и наработки были обращены к моторным лодкам, железнодорожным вагонам, бензиновым двигателям и автобусам. Но как такового автомобильного производства еще не было. Не очень удачно потрудившись сразу в нескольких направлениях, в 1950 году многоликое и разноплановое производство распалось на двенадцать самостоятельных предприятий, чуть не похоронив под собой Fuji Sangye Limited. Но через три года (в июле 1953) шесть наиболее крепких отделений компании вновь собрались вместе и организовали Fuji Heavy Industries.

Взлет этой корпорации был стремителен. Умение опереться на высокие технологии, инженерная дальновидность и коммерческая изобретательность вывели компанию в нужном направлении. Компания занялась производством дизельных автобусов, мотороллеров Rabbit, бензопил и реактивных самолетов.

 
 
1954 В феврале FHI анонсирует прототип пассажирского автомобиля названого P-1  
 
1958 SubaruСпроектирован автомобиль и зарегистрирована торговая марка SUBARU. Автомобиль получился крайне удачным, во многом обогнавший конкурентов, давно специализировавшихся именно на автомобилях. В истории так бывало не раз, когда авиационная фирма делала очень хороший автомобиль. Назывался первый в истории концерна легковой автомобиль SUBARU 360.

Это был четырехместный двухдверный автомобильчик с несущим кузовом. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 кубических см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем (1959 году) было выпущено 5 111 автомобилей, а еще через два года - 22 319 автомобилей. Вслед за базовым кузовом появились SUBARU 360 универсал и купе с мягкой крышей.

В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла.

11 лет после своего дебюта SUBARU 360 наслаждалась своей популярностью. Была снята с производства в мае 1970.

 
 
1961 SubaruОбразовано подразделение SUBARU Sambar, которое немного помучившись с выбором стратегического направления, перешло на выпуск исключительно развозных фургонов и пикапов. Тогда на базе SUBARU 360 появился SUBARU Sambar.  
 
1965

SubaruНачался выпуск революционного автомобиля "литрового класса", четырехдверного седана SUBARU-1000, который ошеломил посетителей Токийского автосалона.

Это был очень смелый и интересный автомобиль авангардного облика. Его силуэт со скошенным багажником стал эталоном для многих европейских подражаний, например Рено 12. Но в техническом отношении это был еще более интересный автомобиль. Во-первых, он имел очень прогрессивный передний привод и полностью независимую подвеску всех колес, а во-вторых, именно с него и началась история оппозитных двигателей SUBARU. (4 цилиндра, 997 см, 55 л.с. при 6000 об/мин, максимальная скорость 135 км/ч, средний расход топлива 5.8 л/100 км). С этой модели начались продажи SUBARU в Европе. А в 1968 году было решено замахнуться на американский рынок. Но для экспансии была выбрана SUBARU 360, которую немного подновили внешне и начали рекламную кампанию, главным козырем в которой была идеологическая близость SUBARU 360 и Фольксвагена Жук. Провал был ошеломляющим. Америка отвергла автомобиль, который не ехал быстрее 80 км/ч и благодаря массе всего в 450 кг был весьма чувствителен к ветру. В некоторых штатах его эксплуатацию просто запретили.

 
 
1970 SubaruПосле провала на западе SUBARU 360 привезенная в 1970 году SUBARU-1000 разошлась в том году по Америке тиражом 24000 автомобилей. В том же 1970 году на смену модели 360 пришла переднеприводная машинка R-2, которая с 1972 года получила имя Rex  
 
1977 SubaruГамма кузовов Leone расширялась и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat, дебютировавший в августе 1977 года и выпускавшийся специальна для рынка Северной Америки где был очень популярен.  
 
1980

SubaruВ 80х годах SUBARU имела в гамме автомобили нескольких серий. Полностью обновленный Rex и новый чуть более крупный по размеру Justy, а так же блистательный Leone и беспрецедентно оригинальный полноприводный микроавтобус Domingo. В 1982 году двигатели SUBARU получили турбонаддув. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клино-ременный вариатор ECVT. Немного подзабытый производителями после неудачных попыток Вольво, управляемый электроникой вариатор SUBARU, да еще на полноприводном автомобиле, в очередной раз ошеломил конкурентов. Тем более, что инженеры SUBARU победили главный недостаток вариатора - недолговечность.

 
 
1985 SubaruВ этом году SUBARU в очередной раз ошеломила общественность, показав миру модель XT (для американского рынка, она же Alcyone - для азиатского) с замечательным Сх = 0.29. Ультрасовременное купе с шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,7 литра, мощностью 145 л.с. при 5200 об/мин. Пневматическая подвеска имела электронное регулирование жесткости и изменяемый дорожный просвет. Система электронного контроля тяги исключала пробуксовку вне зависимости от состояния дороги. Тормозная система имела программу Hill Holder, которая не давала автомобилю скатываться назад на крутом склоне.  
 
1987 SubaruНа смену Leone пришла 2-х литровая Legacy. Новинку Чикагского Мотор Шоу для лучшего старта на европейском и американском рынке решили обкатать в спорте. В 1988 году фирма добилась почетной обязанности официального поставщика швейцарской команды на Олимпийских играх в Калгари и Сеуле. В январе 1989 на треке испытательного центра в Аризоне Legacy установила два мировых и тринадцать международных рекордов, двигаясь на дистанции 100000 километров со средней скоростью 223,345 км/ч.  
 
1990

SubaruВ 1990 году в гамме SUBARU появилось новое имя - Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 см и мощностью 44 л.с. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшей себя ECVT.

Гамма Vivio довольно широкая. Два типа кузова, несколько вариантов трансмисии, полный привод или только передний. Но помимо таких скромных городских модификаций в гамме есть невероятный спортивный Vivio для очень искушенных почитателей марки SUBARU. Двигатель этого Vivio имеет такой же небольшой объем в 658 см. Но каждый из трех его цилиндров имеет по пять клапанов, а сам двигатель оснащен двумя турбонаддувами. Его мощность 102 л.с. Этот полноприводный Vivio до 100 км/ч разгоняется за 5.4 секунды. На базе этого оголтелого Vivio была подготовлена раллийная машина, на которой Колин МакРей выступал на Ралли Сафари.

С 1990 года в биографии концерна началась еще одна блистательная глава - сотрудничество с британской фирмой Prodrive, которая начала готовить автомобили SUBARU к международным соревнованиям. В апреле 1990 года подготовленная по группе N Legacy победила в Marlboro Safari Rally. С тех пор и по настоящее время имя SUBARU прочно ассоциируется не просто с автоспортом, а с блистательными победами в самых сложных раллийных и кольцевых чемпионатах.

 
 
1991 SubaruНа базе XT в июле в Америке, а в сентябре - в Японии появляется SUBARU SVX - спортивный автомобиль класса Grand Tourismo. Этот автомобиль получил шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,3 литра мощностью 250 л.с. и максимальной скоростью в 240 км/ч. Дизайн автомобиля был настолько авангардным, что не устарел до сих пор.  
 
1992

SubaruС ноября 1992 года SUBARU представила на рынок новинку по имени Impreza, более компактную, чем Legacy, которая имела целую гамму двигателей объемом от 1.6 до 2.0 литра и со временем получила самый невиданный двигатель - турбированный 2.0. Полноприводная Impreza с этим турбмотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей, поскольку настолько удачные автомобили появляются нечасто. Impreza была представлена двумя версиями: седан и sports wagon.

 
 
1994 Появилась Legacy нового поколения, автомобиль сегодняшнего дня. С 1996 года на базе Legacy инженеры SUBARU создали не просто новый автомобиль. Они создали новый класс автомобилей, первым в котором стал Outback: легковой спортивный универсал с возможностями внедорожника.  
 
1997 SubaruВ феврале этого года мир увидел модель Forester, еще одну новинку SUBARU, находящуюся вне классификации.  
 
2000 SUBARU Impreza получила Специальную награду, как "Автомобиль 2000-2001 года" в Японии.
Категория: Истории Зарубежных авто | Просмотров: 454 | Добавил: olkgena | Теги: открыл, исследовательскую, Накагаме, городе, Авиационную, Молодой инженер Чикухи Накаджима | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Партнерка Goodbody.RU: спортивные товары, мелкая бытовая техника, Submitter.ru - - Регистрация в поисковых системах

Архив записей

Адвокат Поляков Максим Анатольевич, (495) 518-7262 Русские сайты Раскрутка сайта | регистрация в каталогах | продвижение сайтов | поисковая оптимизация

webdom.biz
Электронная книга - Что можно продать в интернете, чтобы купить себе авто
Как заработать деньги в
интернете, чтобы
купить себе авто?


Скачать книгу >>>

Comavto.ru - продажа подержанных автомобилей создание сайтовобмен ссылкамикаталог ссылокавтомобили, продажа автомобилей, подержанные автомобили, ремонт автомобилей создание сайтов, создание сайтов-визиток, создание сайтов-порталов
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений