Категории раздела

История ВАЗа [19] История ГАЗа [12]
История скорости в нашей жизни [7]
История скорости-это прошлое и будущее
История Москвича [3]
Истории Зарубежных авто [14]
Марки всех моделей
История ЗАЗ [2]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Gloryon-Кривой Рог GLORYON-ПРОДУКТ ШоК Новость Большие Деньги

Форма входа

Блог Истории Автомобилей

Главная » 2010 » Февраль » 22

Фотоматериалы

Категория: История Москвича | Просмотров: 397 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

История становления марки Москвич

Считается, что свою историю завод начинает с того времени, когда было подписано соглашение с компанией «Форд» о строительстве автозавода. Это было в мае 1929 года. И в том же году началось строительство Московского автосборочного завода.
В ноябре 1930 года завод приступил к сборке легковых и грузовых машин Ford.
До 1933 года завод выпускал автомобили Ford-A и Ford AA.

В декабре 1930-го постановлением Всесоюзного автотракторного объединения СССР завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи» скорочено КИМ.

В январе 1933 года завод становится филиалом ГАЗ и переходит на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

В 1939 году завод становится самостоятельной частью Глававтопрома, и называется уже не Государственный автосборочный завод имени КИМ, а Московский автомобильный завод имени КИМ. В то время специально п ... Читать дальше »
Категория: История Москвича | Просмотров: 510 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

::: МОСКВИЧ - 2141 :::

... Читать дальше »
Просмотров: 582 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

Автомобили Москвич

Этот автомобиль является одним из самых популярных советских, а потом и российских автомобилей, это ветеран российского автопрома и к тому же выходец из столицы нашей страны. Да, речь идет о Москвиче! Москвич - это москоский автомобильный завод. Расположен завод в Юго-Восточном округе столицы. До конца девяностых годов он назывался Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

Производится автомобили на заводе начались еще в 1930 году. Тогда предприятие называлось Московский автосборочный завод. Основным предназначением в то время была сборка автомобилей «Форд-А» и «Форд-АА». Позже завод был переименован в Государственный автосборочный завод имени Коммунистического интернационала молодежи. В тридцатые годы на заводе собирали автомобили «ГАЗ-АА». В начале сороковых годов выпустилась партия из 500 малолитражек КИМ-10. Эти автомобили повторяли в себе американскую ... Читать дальше »

Категория: История Москвича | Просмотров: 458 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

Ноябрь 1953 года. Начало работы над Волгой. Ведущий конструктор проекта - Александр Михайлович Невзоров. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев.

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 409 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

1954 год. Начало строительства опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя неважно и в серийное производство не пошел).

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 462 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

1955 год. 3 мая начались государственные испытания трех образцов "Волги" - двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний был пробег Москва - Крым и обратно. Сразу после первых испытаний было получено разрешение на выпуск чертежей и подготовку к производству.

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 425 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

10 октября 1956 года. Выпуск первых трёх производственных образцов "ГАЗ-21". На них был установлен расточенный до 2,432 л победовский нижнеклапанный двигатель мощностью 65 л.с. Этот автомобиль известен как "21Б".

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 400 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

 

1957 год. Постановка "ГАЗ-21" на конвейер. Волга получает собственный двигатель - верхнеклапанный, мощностью 70 л.с. (до этого стоял нижнеклапанный, расточенный до 2432 куб.см, мощностью 65л.с. от ГАЗ-20 „Победа").

На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно установлена автоматическая трансмиссия. Но, из-за плохого положения в стране с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом, было выпущено всего 700 автомобилей с „автоматами".

Всего за два года выпуска 21ой первого поколения было произведено около 31000 ... Читать дальше »

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 426 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

1958 год. Начало выпуска Волги второго поколения с 16тью вертикальными отверстиями на радиаторе. Так же были изменены передние указатели поворотов и бамперы.

В этом же году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена "Гран-при".

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 427 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

1962 год. "Волга" становится автомобилем 60-х. Для этого было достаточно косметических ... Читать дальше »

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 375 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

1965 год. На "Мосфильме" Рязанов снимает "Берегись автомобиля". Вряд ли сейчас нашелся бы актер, способный так красиво украсть автомобиль. И зрители любили Юрия Деточкина, его трофеи и вальс, в такт которому раскачивалась несущаяся по шоссе "Волга" цвета "беж".

Горьковский завод осуществил последнюю модернизацию 21-й модели. В автомобиле были усилены лонжероны, установлены более эффективные отопитель и стеклоочистители. Ступицы передних колес стали оснащаться роликовыми подшипниками взамен шариковых.

Так же был подготовлен проект рестайлинга Волги. Так могла выглядеть 21ая Волга 4ого поколения.

 

... Читать дальше »

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 426 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

15 июля 1970 года - Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера. Этот автомобиль модификации "21УС" с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970й год было выпущено 638875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22". (На фото: Сорок лет спустя у "Волги" ГАЗ-21 те, кто участвовал в ее создании. Слева направо: А. Невзоров - ведущий конструктор ГАЗ-21, В. Реутов - конструктор, В. Мосолов - испытатель (впоследствии неоднократный чемпион страны на "Волге" ГАЗ-21), Б. Греков - испытатель.)

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 470 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

История ГАЗ / GAZ

"Начало" (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества "ГАЗ" (ранее "Горьковский автомобильный завод") берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода - около города Нижнего Новгорода.

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company". Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой "Austin & K".

2 мая 1930 г. под Нижним Новгородом был заложен первый камень в ... Читать дальше »

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 864 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

"ГАЗ в годы войны" (1941-1945 г.г.)

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники. Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобили БА-64, БА-64Б, танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения.

Выдающимися конструкторами - новаторами в создании боевой техники показали себя А.А. Липгарт, Н.А. Астров, В.А. Дедков, В.А. Грачев, А.М. Кригер, Л.В. Косткин, Ю.Н. Сорочкин, В.К. Рубцов.

"Все для фронта, все для победы" - так, не жалея сил, автозаводцы работали в тылу. Выполняя задания фронта, люди сутками не выходили из цехов. Самоотверженно работали в годы войны фронтовые бригады В.Ф. Шубина, А. Харламова, В. Тихомирова и других. Имена инициаторов производства А.Х. Бусыгина, И.И. Кардашина, А.С. Кузьмина, В.Ф. Шубина, А.А. Ли ... Читать дальше »

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 482 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

"Новые рубежи" (1945-1970 г.г.)

Война еще не закончилась, когда на Горьковском автозаводе начинали создавать новые модели грузовых и легковых автомобилей, в первые послевоенные годы изменившие практически весь модельный ряд завода. Такая скорость обновления стоила поистине гигантских усилий по переоборудованию производства. Стоит сказать, что всего за год было смонтировано заново и перемонтировано 4036 единиц оборудования.

Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в январе 1946 г. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор встречается на дорогах. ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. У ... Читать дальше »

Категория: История ГАЗа | Просмотров: 464 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

"Реконструкция" (70-е, 80-е годы)

В 60-70-х годах была проведена широкомасштабная реконструкция завода. Она началась с переоборудования литейных цехов. Были расширены корпуса серого и ковкого чугуна, произведен монтаж нового оборудования, создан литейный №6 - первый в стране цех точного литья по выплавляемым моделям (1962 г.), пущена автоматическая линия формовочного литья, также первая в стране. Были возведены новые заводы: штампов и пресс-форм (1967 г.), коробок скоростей (1968 г.), мостов грузовых автомобилей (1972 г.). 24 августа 1971 г. на базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение "АвтоГАЗ". В 1973 году оно переименовано в ПО "ГАЗ", в состав которого вошли 11 заводов. За успешное освоение производства новых грузовых и легковых автомобилей для народного хозяйства в 1971 году автозавод награжден орденом Ленина.

Начатые еще в 60-70-е годы реконструкция и техническое перевооружение особенно инте ... Читать дальше »

Просмотров: 403 | Добавил: olkgena | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)


Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Партнерка Goodbody.RU: спортивные товары, мелкая бытовая техника, Submitter.ru - - Регистрация в поисковых системах

Архив записей

Адвокат Поляков Максим Анатольевич, (495) 518-7262 Русские сайты Раскрутка сайта | регистрация в каталогах | продвижение сайтов | поисковая оптимизация

webdom.biz
Электронная книга - Что можно продать в интернете, чтобы купить себе авто
Как заработать деньги в
интернете, чтобы
купить себе авто?


Скачать книгу >>>

Comavto.ru - продажа подержанных автомобилей создание сайтовобмен ссылкамикаталог ссылокавтомобили, продажа автомобилей, подержанные автомобили, ремонт автомобилей создание сайтов, создание сайтов-визиток, создание сайтов-порталов
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений