Элитный
автомобиль третьего поколения. Снова превратился в седан, что спасло
его от репутации 'грязнули', преследовавшей восьмерки и девятки.
Установлено новое "высокое" торпедо. Других отличий практически нет, но
цена значительно выше, что сделало ему имидж респектабельного
автомобиля.
|
Несколько
измененный кузов, прорезаны две дополнительные двери. На этой модели
впервые стало устанавливаться так называемое 'длинное крыло' и новая
решетка радиатора, что несколько облагородило его внешний вид, но от
прозвища "зубило" не избавило. Начало выпуска - 1987г.
|
Революционная
модель для ВАЗа тех лет. Новый тип кузова, совмещающий в себе седан и
универсал 'в одном флаконе', привод на передние колеса и грохочущий
пластмассовый салон. Был оснащен одним из самых удачных ВАЗовских
двигателей.
|
Машина,
заслужившая в южных республиках бывшего Советского Союза звания
"русский мерседес". Производится с 1982 года. Отличается от "пятерки"
высокой декоративной решеткой радиатора и пластмассовыми бамперами.
Комплектовалась двигателем 1,5 литра и 5-ти ступенчатой коробкой
передач.
| |